ФЭНДОМ

0247cc41913187.57b9ae1b880d4.jpg
высота время ареал
2,5м 20-1 млн. Америка

Titanis walleri (лат.) — один из крупнейших видов вымерших хищных нелетающих птиц семейства фороракосовых, единственный в роде Titanis.

Обитала в плейстоцене в Северной Америке на территории современной Флориды и Техаса[1]. Назван в честь коллекционера Benjamin I. Waller. Titanis walleri является одним из редких примеров миграции южноамериканских видов на север после образования панамского перешейка.

Описание

Птица достигала высоты 250 см и предположительно весила до 150 кг[2]. Клюв широкий и довольно мощный. Шея толстая и мускулистая. Передние конечности маленькие, не могли использоваться для полёта. Кости крыла образовывали необычную, подобную суставу структуру. Данная анатомическая структура не позволяла конечности сгибаться назад, как у других птиц. Палеонтологом R. M. Chandler была выдвинута гипотеза, что передняя конечность использовалась птицей в качестве когтистой лапы, наподобие передних лап хищных динозавров группы тероподы[3]. Но впоследствии данная теория была признана ошибочной.

Образ жизни

Образ жизни Titanis walleri подобен другим представителям семейства фороракосовых. Он был хищником, подстерегающим добычу в засаде. Мог охотиться на животных весом 80—100 кг.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики