ФЭНДОМ

Таниколагрей - малоизвестный род динозавров-терапод, обитавший 153-150 млн. лет назад и обнаруженный на территории формации Моррисон (США). Его останки обнаружены в 2005 году.

Голотип был основан на большинстве костей скелета, включая частично сохранившийся череп и конечности. Сначала этот динозавр был принят за другой вид - целур, но сейчас стало понятно, что их пропорции различны. Взрослое животное достигало примерно 4 метра в длину, ростом был почти полтора метра, а весил до полутораста килограммов. Из особенностей черепа можно выделить тупое рыло. Второй палец на лапе таниколагрея был удлинен и оканчивался большим длинным когтем, этим динозавр очень напоминает семейство компсогнатидов. Ящер имел пропорциональное сложение, этим он отличался от длинноногих гиперактивных церуров или тонких орнитолестов. При обнаружении скелета и его изучении произошла некоторая путаница с кистями рук, которые были первоначально приложены к орнитолесту, затем к целуру, но принадлежали на самом деле таниколагрею.

Tanycolagreus topwilsoni.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики