ФЭНДОМ

Brontornis-burmeisteri-738x591.jpg
Бронторнис - самый тяжёлый из фороракосовых, жил в неогене. Впервые описан в XIX веке. В настоящее время известен единственный вид данного рода - Brontornis burmeisteri, останки которого были обнаружены в Патагонии. Бронторинс был очень массивной, гигантских размеров хищной птицей, достигавшей 2,8 метра в высоту и 350-400 кг веса (Alvarenga & Höfling, 2003).  Бронторнис обитал в Южной Америке с раннего по поздний миоцен. Вид известен в основном по нескольким сохранившимся костям конечностей и фрагментов черепа. Эта огромная птица являлась самым крупным хищником Южной Америки своего времени. Среди млекопитадщих, живших в Южной Америке в одно время с бронторнисом самым крупным и сильным хищником был сумчатый саблезубый тигр, или тилакосмил (Thylacosmilus atrox). В это же время на Южноамериканском континенте обитал другой, более мелкий родственник бронторниса - Phorusrhacos. Бронторнис вымер незадолго до появления крупнейшей из летающих птиц - [[1]] (Argentavis magnificens).
Brontornisi-size-220x176.jpg

Размеры

Их гигантский клюв, силные ноги и когти на конце ног служили им оружием и инструментом для того чтобы убить свою добычу. 

У бронторниса был острый клюв и большие сильные ноги, вооруженные когтями. Сначала птица находила свою жертву, затем прыгала на жертву. Если жертве удавалось поднятся и убежать, то бронторнис преследовали ее и били сильными ногами. Жертва падала а потом ее добивали большим клювом. Обычно они охотились на крупных рептилий, литоптернов или грызунов, но питались и падалью. Их сильные ноги на конце которых острые когти , служили им оружием. Ноги были длинные как у жувавли. Поэтому они очень быстро бегали. Размер клюва был 50 см длинной и был словно ковш экскаватора , смертельным оружием которым они убивали жертв.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики