ФЭНДОМ

Bonitasaura (лат.) — род динозавров-зауроподов из клады Lithostrotia, живших во времена верхнемеловой эпохи (86,3—70,6 млн лет назад) на территории современной провинции Рио-Негро (Аргентина). Типовой и единственный вид — Bonitasaura salgadoi[1].

Палеонтологи, обнаружившие окаменелости, сначала приняли их за остатки двух динозавров — диплодоцида и титанозаврида. Однако потом было установлено, что окаменелости принадлежат титанозавру, выделенному в новый род — Bonitasaura.

Bonitasaura by wolvesanddogs23-d9890o4.jpg

из игры Мир юрского периода

Описание

Форма черепа Bonitasaura с широкими впереди челюстями очень напоминает представителя диплодоцид — нигерзавра. Это указывает на стремительную эволюционную экспансию титанозаврид, когда диплодоциды вымерли, а те заняли их ниши. Удивительная особенность Bonitasaura заключается в черепе. Спереди челюсти широкие и квадратные, они явно приспособлены для щипания зелёных частей растений у поверхности земли. Передние зубы короткие и напоминают карандаш. Прямо за ними челюсти снабжены роговыми лезвиями для разрезания растений. Это животное похоже на своего родственника антарктозавра. Видовое название дано в честь Леонардо Солгадо, аргентинского специалиста по завроподам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики